На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Proufu.ru

14 подписчиков

«Медиалогия» опровергнула слухи о том, что Кремль отслеживает в соцсетях посты недовольных граждан

СМИ писали, что система будет искать ключевые слова в сообщениях граждан. Если региональный оператор сочтет, что то или иное сообщение нуждается в ответе, то региональный или муниципальный орган должен ответить в течение суток с момента появления сообщения в системе.

На эту новость люди по большей части отреагировали настороженно.

В социальных сетях сразу же появились сообщения, что новая система мониторинга может стать репрессивным инструментом для выражающих недовольство пользователей.

Компания «Медиалогия» объяснила, что система была разработана еще в октябре 2017 года и продается коммерческим структурам.  «Инцидент» подстраивается под конкретного клиента (в основном, это smm-специалисты) и ищет ключевые слова и жалобы. Система позволяет компаниям и брендам находить жалобы и анализировать острые конфликтные темы в сети, требующих реакции. 

– Некоторые регионы используют наш продукт «Инцидент», другие находятся на этапе тестирования, - рассказала ТАСС PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская. – Это новый продукт «Медиалогии», мы его предлагаем коммерческим структурам.

Она отметила, что взаимодействие с регионами осуществляется напрямую, а «администрация президента РФ не является клиентом компании».


 

Ссылка на первоисточник
наверх