СМИ писали, что система будет искать ключевые слова в сообщениях граждан. Если региональный оператор сочтет, что то или иное сообщение нуждается в ответе, то региональный или муниципальный орган должен ответить в течение суток с момента появления сообщения в системе.
На эту новость люди по большей части отреагировали настороженно.
В социальных сетях сразу же появились сообщения, что новая система мониторинга может стать репрессивным инструментом для выражающих недовольство пользователей.Компания «Медиалогия» объяснила, что система была разработана еще в октябре 2017 года и продается коммерческим структурам. «Инцидент» подстраивается под конкретного клиента (в основном, это smm-специалисты) и ищет ключевые слова и жалобы. Система позволяет компаниям и брендам находить жалобы и анализировать острые конфликтные темы в сети, требующих реакции.
– Некоторые регионы используют наш продукт «Инцидент», другие находятся на этапе тестирования, - рассказала ТАСС PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская. – Это новый продукт «Медиалогии», мы его предлагаем коммерческим структурам.
Она отметила, что взаимодействие с регионами осуществляется напрямую, а «администрация президента РФ не является клиентом компании».