– Куда бы я не приезжал, люди из микрорайонов говорят о дорогах. Они конечно, благодарят за выделенную землю, но есть большая проблема по дорогам, – рассказал Хабиров. – Нужно сделать хотя бы отсыпку.
Грязь в районах по колено, люди даже пешком не могут пройти, не то что проехать на машине.
Давайте создадим им условия.
Я понимаю, если бы мы в Каракуме жили, и у нас не было бы щебенки или гравия. У нас полно этого добра, в каждом муниципалитете. Только непонятно, куда это все уходит.Глава Гостранса Башкирии Тимур Мухаметьянов отчитался, что после проведенного анализа стало ясно, что есть потребность в щебеночном и песчано-гравийном покрытии подъездных дорог к 597 сельским поселениям (это около 6 000 километров дорог): «В этих населенных пунктах затрудненно движение, особенно в весенний и осенний периоды»
Уфимский, Илишевский и Стерлитамакский районы Госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству РБ назвал районами с высокими объемами выполняемых дорожных работ. Основным подрядчиком работ является «Башкиравтодор».
– Мы потихоньку начнем заботиться: и денег выделим больше, и пусть главы тоже заботятся о выделении из своего бюджета. Начинаем работать более интенсивно. Нужно, чтобы наши природные ресурсы шли на дороги, – подчеркнул Хабиров.
Врио главы РБ попросил Госкомитет собрать предложения и пожелания глав районов: «Чтобы у меня висела «дорожная карта» по каждому району».
– Пусть главы сами проговорят, сколько им нужно. Это такая большая аналитическая работа, зато потом мы к этому не будем долго возвращаться, – отметил Хабиров.
– Мы не сможем сразу дорогу отсыпать, на это потребуется какое-то время. Но наша главная задача – объяснить жителям, что хотя бы к 2023-24 году дорога у них будет.